Урррррррррррррррраааа!!!!!!!!!!!я сдала ее! сдала! сдала!!!
ура!
ура!!
ура!!!
неважно, что это не желанная пять, а четыре..хрен с ним..жаль конечно, но эйфория от того, что можно забыть вот это (осторожно, там ма-а-аленький списочеГ)
1. Греческая мифология; рациональное и иррациональное начала в греческой культуре.
2. Культурный переворот в Древней Греции.
3. Гомеровский вопрос: начало, история, современное состояние.
4. Сюжет и композиция «Илиады».
5. «Илиада» как поздний героический эпос.
6. Сюжет и композиция «Одиссеи».
7. Гомеровские формулы и сравнения.
8. Гомериды и рапсодическая традиция; гомеровские гимны.
9. Гесиод. «Труды и дни»: жанр, композиция, мотивы, отступления.
10. Гесиод. «Теогония» и генеалогический подход к объяснению реальности.
11. Общая характеристика жанров неэпической поэзии архаического периода; происхождение элегической и ямбической поэзии.
12. Сольная лирическая поэзия в Греции; главные авторы.
13. Эволюция хоровой лирической поэзии в Греции; Пиндар.
14. Аристотель и другие авторы о происхождении трагедии.
15. Эсхил: принципы сюжетосложения, концепция трагического.
16. Трагедии Софокла.
17. Еврипид: сюжетные и интеллектуальные инновации.
18. Происхождение и эволюция комедии от Аристофана до Менандра.
19. Характеристика творчества Аристофана; подробный анализ одной из комедий.
20. Платон и Аристотель о природе эстетического воздействия произведений литературы.
21. Греческая проза классического периода: Геродот, Фукидид, Платон.
22. Ораторское искусство в Греции классической поры: Горгий, Демосфен, Исократ.
23. Начало эллинистической литературы и ее общая характеристика.
24. Каллимах, Феокрит и эпиграмматические поэты.
25. Менандр.
26. Аполлоний Родосский.
27. Греческая проза эпохи римской империи. Плутарх, Лукиан, Дион Хризостом.
28. Греческий роман.
29. Начало римской литературы (специфика долитературной традиции) и ее своеобразие.
30. Римская комедия от Невия до Плавта.
31. Римская трагедия от архаических образцов до Сенеки.
32. Теренций и его эллинистические образцы.
33. Римское красноречие и Цицерон как его теоретик и практик.
34. Римская историческая проза. Цезарь и Саллюстий.
35. Римские историки Тит Ливий и Тацит.
36. Начало римской прозы и ее ранние жанры (Катон, Сципион, Гай Гракх).
37. Архаический римский эпос: от Ливия Андроника до Энния.
38. Начало дидактического эпоса: Лукреций.
39. Катулл как поэт малых жанров и его предшественники.
40. Поэма 64 сборника Катулла как образцовый эллинистическо-римский эпиллий.
41. Художественные особенности «Сатир» и «Посланий» Горация.
42. Художественные особенности «Од» и «Эподов» Горация.
43. Художественные особенности «Буколик» Вергилия.
44. Художественные особенности «Георгик» Вергилия.
45. Сюжет и композиция «Энеиды».
46. Золотой век римской литературы. Общая характеристика.
47. Римская элегия: Тибулл, Проперций, Овидий.
48. Эволюция сатуры. Луцилий и Варрон.
49. Ювенал и традиция римской сатиры.
50. Цицерон как автор философских диалогов.
51. «Сатирикон» Петрония как античный роман и как итог развития жанра римской сатуры.
52. «Метаморфозы» Апулея: топика античного романа и философский код.
53. Светоний: история и идеология через биографию.
54. Марциал в контексте греческой и римской эпиграмматической традиции.
55. «Метаморфозы» Овидия как дидактический эпос.
56. «Искусство поэзии» Горация.
просто ОГРОМНА!
сейчас покушаю и лягу спать..
следующий этап - это СРЯ (совр русс язык.фонетика)
Yes!!!!!!!!!!!!!!!
Урррррррррррррррраааа!!!!!!!!!!!я сдала ее! сдала! сдала!!!
ура!
ура!!
ура!!!
неважно, что это не желанная пять, а четыре..хрен с ним..жаль конечно, но эйфория от того, что можно забыть вот это (осторожно, там ма-а-аленький списочеГ) просто ОГРОМНА!
сейчас покушаю и лягу спать..
следующий этап - это СРЯ (совр русс язык.фонетика)
ура!
ура!!
ура!!!
неважно, что это не желанная пять, а четыре..хрен с ним..жаль конечно, но эйфория от того, что можно забыть вот это (осторожно, там ма-а-аленький списочеГ) просто ОГРОМНА!
сейчас покушаю и лягу спать..
следующий этап - это СРЯ (совр русс язык.фонетика)